понедельник, 8 октября 2012 г.

кремовый торт

Задание от блога Рукомысло
 предложили испечь торт. 
Но тортик испечем не обычный, а свадебный.
Палитра: основные цвета - белый, кремовый и золотой
Любой торт состоит из слоев, поэтому фон я сделала в виде ажурных полос. Использовав для этого штампы и чернильные подушечки белого и бежевого цвета.

 При разном угле освещения интенсивность того или другого цвета меняется, и подложка каждый раз выглядит по разному, то с белым рисунком, то с бежевым или с обоими цветами сразу. Как могла попыталась это отснять.

Надпись выполнена на кальке в технике горячий эмбосинг, и крепиться к  открытке с помощью брадс.

Элемент завитка присутствует как в рисунке фона, так и в оформлении края надписи, а так же золотые уголки.
Поскольку фон выполнен при помощи двух видов штампа плюс штамп с надписью, хочу принять участие в задании от блога markadecor. "Штампы в дело!"





 

11 комментариев:

  1. Лена, какая оригинальная работа! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, очень рада, что заглядываешь ко мне. И опять очень вовремя, когда меня терзают сомнения. Вроде довольна, сделанным, а выложу в блог и начинаю сомневаться. Толи по тому, что другими глазами смотрю, толи фотограф из меня никудышный. Хотя последнее имеет место быть в любом случае. :)

      Удалить
  2. Елена, мне понравилась млогослойность в вашей открытке, но центральный элемент в открытке у меня вызывает большое сомнение, но это всего лишь мое мнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка (тезка), большое спасибо за твое мнение. Если есть такая возможность, опиши свои ощущения подробней. Что вызывает сомнение? Размер, место положения или все целиком? Что бы ты сделала по-другому или проще просто выбросить и начать все заново? Буду рада видеть тебя у себя в блоге. :)

      Удалить
    2. Лена, я бы сделала центральный элемент в виде флажка - с двумя зубчиками, а не с одним как у тебя; и еще добавила бы одну подложку под подложку бежевого цвета, чтобы гармоничнее смотрелась открытка, а то у тебя центральный элемент из 4-х слоев, а подложка всего из одного))

      Удалить
    3. Еще забыла сказать, я бы не стала делать такой отступ от основы открытки, на мой взляд 0.25 - 0.3 мм вполне достаточно)

      Удалить
    4. Леночка, вот спасибо, подложки явно не хватает.)) Что же касается флажка с двойным язычком, мне кажется, это не совсем вписывается в концепцию ТОРТ.))

      Удалить
    5. Спасибо, про «отступ», обязательно учту.)))

      Удалить
  3. Многослойно, оригинально и очень легко! Красота! Спасибо, что вдохновились заданием от МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно, эффектно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, оригинальный тортик получился!
    Спасибо за участие в блоге Рукомысло! Удачи!

    ОтветитьУдалить