суббота, 17 октября 2015 г.

Альбом белошвейки

четвертый разворот
Здесь не закралась ошибка, после второго разворота идет четвертый, потому что третий я пропустила. Но это время мне дало возможность понять причины своего плохого настроения. И эта причина заключается в том, что моя концепция (идея) альбома стала соперничать с условиями конкурса. Я сейчас говорю о тканевом шебби буке.По задумке это должны быть мягкие крылья с небольшими медальонами. Весь твердый декор должен сводиться к минимуму, ткань и только ткань во всем  разнообразии техник работы с ней, должны быть основой. Но ОЭ совместного проекта и доступный мне материал диктовали отказаться от одной из идей. Либо отказаться от своей задумки, либо перестать участвовать в совместном проекте. Я выбрала второе.
Теперь вернемся к альбому белошвейки, тут тоже не обошлось без сложностей. Странно, но в моей голове стали соперничать две родственные темы "шебби" и "швейная мастерская." Когда родилась идея альбома, мне казалось, что нет ни чего проще, как совместить эти темы. Но по мере создания лаконичного альбома, где главным действующим лицом будет фото изделий ручной работы, я все больше удалялась от  собственного представления о шебби. Это когда много-много слоев рваной, жатой и закрученной бумаги. Но в этом случае я решила идти дальше с блогами    shabby-chic и Свободное творчество   и пусть мой миник не утопает в кружевах, как другие работы участниц, и имеет вид совсем не тот, что грезился в начале, я постараюсь держаться своей идеи до конца.
И еще один секрет, который я не хотела открывать до финального поста, но комментарии под вторым разворотом побудили меня это сделать. И так... все развороты миника,  в финале, подвергнутся массированной "атаке" белым спреем ( именно по этому манекен, вешалка и пр не окрашены белым акрилом).  )))  Ну, просто с брызгами хотелось от стреляться за один присест.  )))
 ОЭ - роза
 ОЭ - самодельный цветок

ОЭ -  часы (тиснение)
 
А это фрагмент фото, что бы стало понятно, что за краем разворота видна следующая страница, но это не является частью разворота.

1 комментарий:

  1. Чудесный разворот! А альбом с крылышками нужно обязательно закончить:) Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить