пятница, 22 июля 2016 г.

Миник первого года жизни.

СП "Скрап-Дзен" - 1 этап

Моя невнимательность меня подвела, сегодня последний день ( я думала еще два дня в запасе), а моя работа еще не закончена. Но поставленная задача все же выполнена, поэтому представляю вашему вниманию миник с фоном из акварели. Он еще не собран  и обложка готова только на половину, но страницы уже все оформлены. Сразу скажу, с задачей, которую я поставила перед собой, я не справилась, но небольшую практику, по работе с акварелью, все же прошла.











Присоединяйтесь crazy-lab

17 комментариев:

  1. Красивенько получилось!А пост готового изделия будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Голосую за пост с полностью готовой работой) То, что я вижу, очень красиво, и я хочу увидеть еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, я постараюсь найти время и оформить пост.

      Удалить
  3. я думаю, что раз сделан первый шаг, то уже справилась. Это ж круто, не важно до конца или нет, я думаю, что остановится нельзя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остановиться нельзя это точно, засасывает, как болото...))

      Удалить
  4. Отлично, что первый этап как минимум начат! Тем более начат отлично!)) Ждем продолжения;-)

    ОтветитьУдалить
  5. интересный такой миник ,да хотелось бы детальнее его порассматривать и обложку

    ОтветитьУдалить
  6. Вот последняя страничка самая гармоничная, поэтому результат на лицо: практика - самое лучшее средство достичь совершенства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно... та, что последняя, была в разработке второй по счету. Я выбирала какие сделать подложки квадратные или овальные. Выбор пал на квадратные, потому что из - под них хоть немного виден фон, ведь задача стояла - работа с акварелью.))

      Удалить
  7. Лена, у вас такие насыщенные пункты были, я даже рада, что вы смогли немного поработать с акварелью! Хотя все грани сложно отразить в минике, он получился нежным! С удовольствием посмотрим готовую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Да, если делать работу с акварелью, то миник не вариант. Но в моем случае это спасло положение. Декор закрыл собой всю мою не состоятельность в этом вопросе.))

      Удалить
  8. Присоединяюсь ко всем кто просит отдельный пост, такой чудесный миник хочется увидеть во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрительный комментарий, я очень постараюсь. Миник уже готов, а вот сфоткать, для меня, проблема.

      Удалить
  9. кто - то большой прогульщик и разленился!!! Давай, догоняй!! Мы ждем тебя)

    ОтветитьУдалить