понедельник, 30 января 2017 г.

Для любителей АТС и обмена ими. 

 

Что бы не утруждать чтением длинного поста, не буду описывать, как я "докатилась" до такой жизни, скажу одно, "Остапа понесло"...

 

Идеи кружатся в голове путаясь, наслаиваясь и вытесняя друг друга. Как в том мультике " - Одну ягодку беру, другую примечаю, а третья мерещится", только у меня еще пуще. Одно обстоятельство меня огорчает и не дает развернуться в полной мере. Это однотипность заданий в блогах. Была тема зимы, за ней тема любви, потом мужская и так по кругу. СКУКОТА.
И что бы, как то себя урезонить и дать выход своим идеям я решила собрать круг, или хотя бы кружек единомышленников,  с кем будет веселее осуществлять задуманное. 
Идея  заключается в том, что раз в месяц я обозначаю тему серии АТС, а желающие принять участие делают свои работы, которыми в последствии обмениваются. Не будит ни каких рамок ни в цвете, ни в стиле, ни в ОЭ и  даже участия в других проектах. Только собственное мироощущение и фантазия по заданной теме.
Ну, что есть желающие?
Ссылка на  первое задание 

2 комментария:

  1. Леночка, я с удовольствием! Только как-то надо активнее продвинуть твою идею, где-то прорекламировать. Даже не представляю, как. Может, желающие у себя в блогах сделают сообщения со ссылкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку. Есть у меня одна идея, попробую.

      Удалить