среда, 12 апреля 2017 г.

Итоговый пост по СП с творческим клубом  

"Посиделки за скрапом" 



Проект мне достался нелегко, в связи с семейными обстоятельствами, да еще и ОРЗ подхватила. Многое было задумано совершенно не так, как получилось, особенно обидно за серию "Космос", не хватило сил проработать детальней. Но я старалась из последних сил, потому, что знала это мои последние  крайние АТС. Не потому, что они мне надоели или нет идей, как раз наоборот. И идей куча и  руки чешутся, НО есть обстоятельства которые сильней меня.Спасибо всем кто комментировал мои работы, это меня сильно поддерживало и придавала сил. Спасибо организаторам за этот проект, за их вдохновляющие работы, за приятную атмосферу и отзывчивость.

1 этап  

Сделать серию АТС ( не менее 2 шт), используя в качестве фонов и основного декора для карт только бумагу. Для акцентов и мелкого декора можно использовать дополнительные материалы в очень незначительных количествах.
Обязательно использовать ОЭ - высечки или вырезанные из бумаги элементы .

 Серия "Гжель"

 Серия "Пушистики"

 2 этап
 Используем краски, спреи. ОЭ - штамп

Серия " Нори"

Серия "Космос" 
(Мне очень жаль, что я не смогла сделать ее в полном объеме, как задумывалась)
 

3 этап

Используем в работе любой тканый материал, кружево любое, ленты тканевые любые.
ОЭ -пуговка
Серия "Мышкина радость"

 Серия  "Винтажные наброски"

 4 этап 
Цветы в любом виде! ОЭ - бусины, полубусины, дотсы, бисер.

Серия "Силуэт"

 Серия "Глория"

19 комментариев:

  1. Лена, роскошный отчет! такие замечательные серии получились, не удивительно, что пользуются спросом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе! Ты мой самый отзывчивый читатель

      Удалить
  2. Спасибо за участие в нашем проекте! Свой итоговый пост нужно будет добавить в линки Финала, а не в комментарии поста с объявлением:) Пост финала выйдет сегодня вчером и линки будут открыты в течении недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго караулила финальный пост, но его все не было. Будучи в стесненных временных обстоятельствах, дала ссылку в комментариях.

      Удалить
  3. Лена, они просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. классные серии! все до одной! я очень рада, что столько красоты поселится у меня! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные серии. И хоть мне досталась только одна, я все равно просто в восторге. Спасибо огромное за обмен.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, все серии очень красивые. Поздравляю с окончанием СП. И мне так приятно, что у меня теперь будет жить твоя карточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые какие серии. Есть ли что-то свободное из 4 этапа?

    ОтветитьУдалить
  8. Продуктивный СП получился! Карточки классные! Пушистики и Космос покорили!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,поздравляю с замечательным результатом)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это финал! Здорово, очень рада, что одна из ваших красот уже едет ко мне, спасибо большое!))) А еще спасибо за участие в проекте, за поддержку). Удачи и вдохновения, ТК "Посиделки за скрапом")

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные серии, интересные и многогранные отличная возможность экспериментов и новых знакомств. Спасибо за участие в проекте от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  12. Серии все такие интересные и разные, моя Восточная карточка уже у меня, я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный финал! Столько серий, таких разных, таких интересных и стильных!!! Браво! Очень рады, что несмотря на все препятствия Вы были с нами, спасибо за это огромное. Мы ценим каждого участника! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена,очень здоровские серии получились. Я рада, что и у меня есть от тебе красота! :)Здоровья тебе! Спасибо за обмен.

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть сколько серий....и как это пропустила пушистиков...они ведь такие милахи) Половину бы себе точно хотела)

    ОтветитьУдалить