четверг, 16 февраля 2012 г.


 моя история любви к скрапу
1839 год вошел в историю мировой науки, в историю человеческой культуры как дата изобретения фотографии. Уже через пару лет, после изобретения фотографии, во многих крупных городах открылись первые фотостудии или как их называли раньше дагеротипные мастерские.

В нашей семье есть  старые фотографии прадедов примерно с  1880 года. И уж так сложилось, что в суматохи времени, напичканным новыми технологиями, мы все реже просматриваем старые фотографии. А ведь когда-то, просматривая фотоальбомы, мы слушали рассказы своих дедушек и бабушек об их родителях. Но будучи еще слишком юными, не очень придавали этому значение. Но шли годы,  мы взрослели, выходили замуж (женились), у нас рождались дети.  И ты вдруг отчетливо понимаешь, что являешься связующим звеном  нескольких поколений. И если сейчас ты не чего не предпримешь, то еще чуть - чуть и эта связь может порваться навсегда. Нет уже в живых стариков, которых можно было расспросить, а только отрывочные фрагменты, оставшиеся в памяти. И если все это не собрать в одно целое, то оно будет безвозвратно утеряно.  Я очень надеюсь, что когда-нибудь, мои правнуки захотят полистать страницы этого альбома и узнать, кто были их предки.
Задача была поставлена, и я окунулась в изучение вопроса, да так увязла, что мои интересы вышли за рамки создания родового альбома. С начала, для тренировки, что бы не запороть серьезный альбом решила потренироваться на создании детского.  Приобрела первый материал. Появились обрезки, которые нужно было пустит в ход, так я заболела открытками.  Дальше, больше, захотелось попробовать разные дополнения (пудры, лаки, чернила). Делать сразу что-то из незнакомого материала боязно (можно испортить), а вдруг получиться хорошо (жалко выкинуть) и тут выручили АТС. Фантазируй, пробуй сколько угодно.


2 комментария: