суббота, 30 августа 2014 г.

"My Honey story" 

задание от vintagecafecard

 

Маленькая пред история.Участвуя в предыдущем задании этого блога я выиграла сертификат на покупку штампов в магазине  дизайн-студии Елена (http://esel.by/index.php?option=com_content&view=article&id=88:--2014&catid=40:new&Itemid=30)
прошу извинения, но что-то у меня ссылка вставляется не корректно.
Выигрыш мой был обусловлен малым количеством работ (летний месяц), но предоставленная мне возможность была просто потрясающей. Ощущение некого аванса не покидало меня, не люблю быть должной. И тогда я для себя решила, что обязательно буду участвовать в следующим задании этого блога. Итак задание, нужно сделать открытку вдохновившись пчелами, сотами, медом, баночкой и ложечкой с медом... это была первая засада, тема мне не близка, а ведь мне хотелось сделать качественную работу, с изюминкой. Поразмышляв на эту тему я видела что-то яркое - детское, но тут меня ждало следующее препятствие, работа должна быть в стиле  винтаж, шебби-шик и ретро. Постепенно крепла мысль - отказаться от задуманного. Но ходить в должниках это не по мне. Еще раз прочитала задание, и вот оно спасение, всем перечисленным надо вдохновиться, не конкретно использовать, а вдохновиться... От чего из перечисленного оттолкнуться, ну конечно от формы сот, они так похожи на шаблон печворка... вот она идея, каждая ячейка будет, как в печворке, индивидуальна. Теперь подумаем об изюминке, нужно решить, чем моя работа будет отличаться от остальных. Пусть это будет текстильная открытка сложной формы.
 Первая и третья ячейки это под бортовка окрашена белым акрилом, задекупажена салфеткой.


вторая ячейка под бортовка покрыта структурной пастой через трафарет и окрашена.

 четвертая - под бортовка окрашена через трафарет с помощью спрея.

 пятая просто окрашенная под бортовка.


шестая окрашена с применением кракелюрной краски.

1 комментарий: