воскресенье, 28 августа 2016 г.

СП "Цветочные Феи" - 3 этап 

Задание от блога shabby-scrap, цветочки из кальки.
Мои эксперименты с калькой начались с эмбосинга. Вырезала цветочки из кальки, потом нанесла на них узор эмбосингом, а затем мочила и формировала. При формировании эмбосинг частично отлетел. Затем я надыраколила цветочки помельче и замочила их не просто в воде, а с добавлением чернил. Эти малютки мне понравились больше. Открытка сложилась сразу, но что то меня смущало. Так она и лежала собранная, но не зафиксированная до последнего дня.  И так как , за все эти дни, меня так и не осенило, что же меня не устраивает в ней, я собрала ее как и было изначально. Но не зря говорят  "не откладывай все на последний момент"... так все и получилось и пост был выложен в безобразном виде и фото... но это совсем другая история...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий