понедельник, 5 декабря 2016 г.

Обмен АТС



Какой все же волшебный этот мир скрапа. Еще совсем недавно я не видела в нем ни какого проку, в отличии от хобби шить, вязать или даже декупажить. Но пришла мысль создать родовой альбом и понеслось... альбом, открытки, теги, альтернативный скрап. И чем глубже погружаешься в глубины прикладного искусства, тем трудней из него вынырнуть. И вот, как говорится, "торкнуло" и я "созрела" до абсолютно бесполезной вещи как АТС. Бесполезная она естественно в бытовом понимании, но как источник вдохновения, как наработка навыка  и экспериментальный объект  она просто супер возможность.
И так налетай, выбирай...
PS . очень не терпелось начать обмен, а погода , как на зло, уже какой день пасмурная. Поэтому фото сделано при эл освещении, но как только небо немного прояснится заменю фотографии. 

серия "Лови удачу"

 Материалы: моделирующая паста, краски, воск, вырубка, эмбосинг, чипборд, микро бисер, флок,стразы.

серия "Лошадки" 
№ 1 - занята 
№ 2 - занята
№ 3 - занята
Материалы: спец краска (мраморная), вырубка, лыко, стразы.


серия "Розовая жемчужина"
№ 1 - занята
№ 2 - занята 
№ 3 - занята

Материалы: моделирующая паста, топпинг, блестки, краски, спрей, ткань, нитки, глитер, тесьма (полимерная), шармики.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена. Давайте меняться) Мне у вас с морским конёчком атс понравилась. А вам какую? http://yvevva.blogspot.ru/2016/11/79.html Жду ваш адрес на uev.ekb@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась карточка с морской звездой из серии "Розовая жемчужина".
    Вроде свободна? в обмен на карточку отсюда http://tarakashkivgolove.blogspot.ru/2016/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные АТС! Мне любую из серии лошадок в обмен на мою землю. Пишите адрес на landrushina44@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы из розовой жемужины с ракушкой, если еще свободна, в обмен на ночную пптицу. Жду адрес на aniutabo@gmail.com

    ОтветитьУдалить