суббота, 13 августа 2016 г.

СП Секрет отличного лета 

1 этап

 В блоге Фабрика декора начался новый совместный проект по созданию альбома на основе фона "с нуля".

Вот они и встретились, моя задумка и "волшебный пендель" в виде СП. ))))))))
В течении всего летнего периода используя любую возможность и по мере созревания трав и цветов, я трудилась над созданием самодельной бумаги... вот она то и послужит основой этого альбома. И еще одна цель стоит передо мной, попробовать себя в ЭКО стиле.
И так начнем... М-м-м какое ароматное начало. Как только я начала резать бумагу меня стали окутывать запахи разрезаемых семян и травы.
Разворот рассчитан на 4 ( 5) фото и карман для большого тега. Теги буду делать в самом конце из остатков.

1 комментарий:

  1. Ботанический такой)спасибо за участие в сп от фабрики декору. уже хочется посмотреть на готовый миник - думаю это будет настоящее "лето"

    ОтветитьУдалить