пятница, 5 августа 2016 г.

Разные стили

СП "Скрап-Дзен" 3 этап 

 лифтинг ранних работ 

И так, пронумеровав несколько самых неудачных работ ( опубликованных в этом блоге), в результате жеребьевки выпала вот эта открытка

создавалась она по этому скетчу
Потом встал вопрос, в каком стиле делать открытку. Ответ пришел сразу же - во всех, сколько успею. Успела 4 шт, но как всегда, фотография оставляет желать лучшего... ну нету у меня запала одолеть эту проблему.


Интересно ваше мнение, пишите...


 

3 комментария:

  1. Вариации конечно лучше первой работы)
    Интересно, ещё через год-полтора тебе захочется переделать и эти открыточки?)
    Я не переделываю старые работы, лучше их разобрать или оставить как напоминание в духе "как это было")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я увижу недостатки с позиции саморазвития, но переделывать не буду. Собственно я и данную работу не переделывала, мне просто стало интересно, как бы я справилась с этим заданием на данный период времени.
      Вот только, что мне не хватает это конструктивной критики.

      Удалить
  2. Первая открытка очень понравилась, шебби получился, чего у меня ну никак не выходит! А вот с критикой, к сожалению, не ко мне, кто б меня покритиковал ))) главное, что идёт работа над собой, явно виден прогресс, поздравляю!

    ОтветитьУдалить